1. Танк-контейнер - универсальная емкость
для перевозки наливных грузов, которая может быть установлена на полуприцеп автомобиля (контейнерную площадку), и также в случае необходимости может быть поставлена на судно для мультимодальной перевозки.
- Максимальный вес нетто жидкости: 23 тонны.
- Внутренний размер колбы: наиболее распространенные - от 21 м3 до 35 м3. Объем подбирается исходя из плотности продукта.
- Вес танк-контейнера: 3600 - 4500 кг.
- Возможная температура перевозки: - 40 ~ +130 градусов.
- Колба выполнена из нержавеющей стали, имеет теплоизолирующий слой, позволяющий транспортировать грузы в режиме термоса. Для безопасности контейнер имеет жесткую стальную раму, защищающую колбу.
- Танк-контейнер оборудован системой подогрева емкости (предполагается подключение установки с подачей теплоносителя), система подогрева исполнена в виде патрубков на дне контейнера между колбой и теплоизоляцией площадью 10-12 м2 возможно оборудование сифоновой трубкой для продуктов, имеющих свойства пениться при заливке.
- Заливка может быть верхняя и нижняя.
- Контейнер имеет защитный клапан для стравливания избыточного давления.
- Так же имеется возможность подключения компрессора при необходимости слива жидкости под давлением.
- Контейнер оборудован системой сливных механизмов с двойной системой блокировки слива, имеют быстроразъемные соединения типа camlock.
- Контейнер имеет действующий сертификат периодической инспекции и так же в случае необходимости тарировочную таблицу Для случая не полной загрузки, часть контейнеров оборудована волнорезами, позволяющими возить опасные грузы вне требований ДОПОГ заливки менее 20% или более 80%.
- Оборудование имеет разрешения для перевозки опасных грузов.
- Имеются защитные поручни для передвижения на высоте.
- Имеется сливной шланг.
- После заливки все возможные клапаны для заливки и слива, а так же заливной люк пломбируются.
Многообразие моделей позволяет перевозить очень большую номенклатуру грузов от сыпучих до наливных.