Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

АВТОПАРК

1. Танк-контейнер - универсальная емкость для перевозки наливных грузов, которая может быть установлена на полуприцеп автомобиля (контейнерную площадку), и также в случае необходимости может быть поставлена на судно для мультимодальной перевозки.

  • Максимальный вес нетто жидкости: 23 тонны.
  • Внутренний размер колбы: наиболее распространенные - от 21 м3 до 35 м3. Объем подбирается исходя из плотности продукта.
  • Вес танк-контейнера: 3600 - 4500 кг.
  • Возможная температура перевозки: - 40 ~ +130 градусов.
  • Колба выполнена из нержавеющей стали, имеет теплоизолирующий слой, позволяющий транспортировать грузы в режиме термоса. Для безопасности контейнер имеет жесткую стальную раму, защищающую колбу.
  • Танк-контейнер оборудован системой подогрева емкости (предполагается подключение установки с подачей теплоносителя), система подогрева исполнена в виде патрубков на дне контейнера между колбой и теплоизоляцией площадью 10-12 м2 возможно оборудование сифоновой трубкой для продуктов, имеющих свойства пениться при заливке.
  • Заливка может быть верхняя и нижняя.
  • Контейнер имеет защитный клапан для стравливания избыточного давления.
  • Так же имеется возможность подключения компрессора при необходимости слива жидкости под давлением.
  • Контейнер оборудован системой сливных механизмов с двойной системой блокировки слива, имеют быстроразъемные соединения типа camlock.
  • Контейнер имеет действующий сертификат периодической инспекции и так же в случае необходимости тарировочную таблицу Для случая не полной загрузки, часть контейнеров оборудована волнорезами, позволяющими возить опасные грузы вне требований ДОПОГ заливки менее 20% или более 80%.
  • Оборудование имеет разрешения для перевозки опасных грузов.
  • Имеются защитные поручни для передвижения на высоте.
  • Имеется сливной шланг.
  • После заливки все возможные клапаны для заливки и слива, а так же заливной люк пломбируются.


Многообразие моделей позволяет перевозить очень большую номенклатуру грузов от сыпучих до наливных.

2. Фургон-рефрижератор

  • Жесткий прицеп, кубатурой 82 м3, с размерами 13,3м (длина) * 2,46м (ширина), грузоподъемность до 21 тонны брутто.
  • Жесткость бортов соответствует директиве EN12642 XL.
  • Имеется возможность крепления груза стяжными ремнями (в том числе наличие крючков для крепления к полу кузова методом прижима).
  • Имеются крепления в боковой части погрузочного пространства для закрепления распорных штанг.
  • Имеется комплект оснастки для вертикального крепления груза штангами.
  • Оборудование имеет разрешения для перевозки опасных грузов.
  • Обеспечивается поддержание температурного режима транспортировки груза от -18 до +18 градусов.


3. Цистерны (бочки)

Емкость для перевозки наливных продуктов.

  • Максимальный вес нетто жидкости 23 тонны.
  • Внутренний размер колбы - 27 м3, поделенные на три секции 7 м3/7м3/13 м3, позволяющий перевозить несколько продуктов одновременно.
  • Колба выполнена из нержавеющей стали, имеет теплоизолирующий слой и автономную электрическую систему обогрева Webastо, которая запитана от независимой аккумуляторной батареи, позволяющую обогревать груз на всем протяжении пути следования.
  • Заливка может быть верхняя и нижняя.
  • Имеется защитный клапан для стравливания избыточного давления.
  • Также имеется возможность подключения компрессора при необходимости слива жидкости под давлением.
  • Цистерна оборудована системой сливных механизмов с двойной системой блокировки слива, имеют быстроразъемные соединения типа camlock.
  • Цистерна имеет действующий сертификат периодической инспекции.
  • Оборудование имеет разрешение для перевозки опасных грузов.
  • Имеются защитные поручни для передвижения на высоте.
  • Имеется сливной шланг.
  • После заливки все возможные клапаны для заливки и слива, а так же заливные люки пломбируются.

Перевозка опасных грузов
© Все права защищены 2020-2024